ВАТ МОНОЛИТ, автомобильные весы

ВАТ МОНОЛИТ

автомобильные весы

Статическое взвешивание груженого и порожнего автотранспорта. Информация о весе выводится на цифровой или аналоговый весовой терминалы, имеющие выход RS-232/485 на персональный компьютер. Автомобильные весы применяются в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства для коммерческого учета, в сферах распространения государственного надзора и контроля по автомобильным дорогам.

Прайс-лист, цена

Достоинства
  • Платформа весов выполнена в виде сборной рамы, представляющей собой неснимаемую опалубку, заливаемую бетоном
  • Железобетонная модульная конструкция, позволяющая получить длину рабочей части весов от 5,5 до 24 м
  • Длина грузоприемного модуля 3 х 6 х 0,3 м
  • Низкая металлоемкость
  • Возможность выполнения части работ по монтажу силами и материалами заказчика
  • Высокая стабильность показаний взвешивания из-за большой собственной массы платформ
  • Более низкая стоимость по сравнению со стандартными
  • Малые расходы на транспортировку
Автомобильные весы типа ВАТ Монолит выпускаются по ГОСТ 29329. Автомобильные весы типа ВАТ Монолит внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ № 38775-08, имеют сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004.A №32903.

Цифровая система измерения веса обладает следующими преимуществами:
  • Возможность сформировать и передать данные от каждой единицы весов (где бы они не находились) в единую информационную сеть
  • Возможность контроля и защиты от несанкционированного воздействия персонала на весы
  • При возникновении нештатных ситуаций производится автоматическая диагностика каждого канала, что позволяет дублировать и корректировать показания
  • При возникновении у тензодатчика частичной или полной неисправности ближайшие к нему тензодатчики проводят компенсацию и весы сохраняют (в отличие от аналоговых) работоспособность
  • Значительно упрощено сервисное обслуживание и снижены затраты на него
  • Возможность определения симметрии продольной нагрузки и «центра масс», что позволяет определять расположение груза в опломбированном автомобиле, а также его плотность с учетом типа автотранспортного средства
  • Значительный выигрыш в разрешающей способности цифрового терминала
  • Повышенная устойчивостью к электромагнитным импульсам, что позволяет сохранять работоспособность даже в случае близкого попадания молнии
  • Система позволяет производить взвешивание в режимах «брутто-нетто», суммировать вес и подсчитывать количество взвешиваний
  • Длина кабельной разводки от цифрового преобразователя до 300 метров.

Технические характеристики

Класс точности весов по ГОСТ 29329

средний (III)

Диапазон рабочих температур, °С

-30… +40

Электрическое питание – от сети переменного тока с параметрами:

 

напряжение, В

187… 242

частота, Гц

49… 51

Потребляемая мощность, не более, ВА

50

Средний срок службы весов по ГОСТ 29329, не менее, лет

8

Модельный ряд

Модель

НВП, т

L x B, м

ВАТ – 5,5-1

10...100

5,5 х 3

ВАТ - 11,0-2

11,0 х 3

ВАТ – 16,5- 3

16,5 х 3

ВАТ - 22,0-4

22,0 х 3

ВАТ- 24,0-4

24,0 х 3


Программное обеспечение
  • Возможность работы с неограниченным количеством весов, подключенных к ПК
  • Поддержка работы нескольких операторов
  • Возможность формирования сложных отчетов из журнала взвешивания
  • Возможность учета грузов, проходящих через весы, вне зависимости от действий оператора
  • «Черный ящик»: фиксация всех действий персонала с весами, в том числе и несанкционированных
Установка весов в соответствии с пожеланиями Заказчика производится в двух вариантах:  
  • на железобетонное основание в надземной компоновке;
  • на железобетонное основание в приямок малой глубины.
Дополнительные сведения  
Поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки». Межповерочный интервал - не более одного года.

Каталог по алфавиту