Тормозные модули и резисторы BUE, VFDB, BR

Главная » Каталог » Устройства автоматизации » Частотные преобразователи » Тормозные модули и резисторы BUE, VFDB, BR

Тормозные модули и резисторы BUE, VFDB, BR

Тормозные модули и резисторы моделей применяются в ходе процесса торможения двигателей. Во время процесса торможения асинхронного двигателя происходит отдача двигателем энергии назад, в преобразователь частоты. Благодаря данному действию напряжение в звене постоянного тока существенно возрастает. Стоит также отметить, что преобразователь частоты осуществляет свою работу в генераторном режиме. Для того чтобы существенно уменьшить процесс скольжения двигателя преобразователь соответственно начинает уменьшать напряжение, при этом происходит увеличение выходной частоты, что собственно и способствует самому процессу уменьшения напряжения. Обратим внимание и на то, что интенсивность замедления/торможения в данной ситуации полностью зависит от того, насколько произойдет потеря мощности как в преобразователи, так и в самом двигателе.

Не стоит забывать и о том, что за счет собственных потерь как двигателя, так и самого преобразователя, есть возможность добиться мощности торможения ПЧ до 20% от номинальной. Чаще всего данных показателей достаточно для небольших не инерционных нагрузок, в тех случаях, когда кинетическая энергия невелика или же, в момент торможения его время не является критичным.

В тех же ситуациях, когда есть необходимость осуществить быстрое торможение, обязательной процедурой является применение тормозного ключа, а также использование резистора.

Среди преобразователей частоты есть и такие типоразмеры, в конструкции которых уже предусмотрены встроенные тормозные ключи. К таким моделям относятся – VFD-B (тормозной ключ предусматривается в моделях до 11кВт включительно), VFD-F (тормозной ключ предусматривается в моделях до 15кВт включительно), VFD-V43B (тормозной ключ предусматривается в моделях до 11кВт включительно) и VFD-V43A (тормозной ключ предусматривается в моделях до 7,5кВт включительно). Для тех преобразователей частоты, модели которых не имеют встроенные тормозные ключи, а их мощность составляет не выше 11 кВт, предусматривается использование так называемого внешнего тормозного модуля. Стоит также отметить, что для моделей VFD-E применяются тормозные модули BUE20015, а также модули BUE40015.

Для того что бы подробно ознакомиться с рекомендуемыми к применению тормозными модулями, а также и резисторами, при отметке коэффициента использования равной – 10% (ED), необходимо просмотреть руководство по эксплуатации на соответствующие ПЧ.

Каталог по алфавиту